НА ЭТАПЕ АНАЛИЗА РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:1. Изучить конкурентов и их стратегию продвижения- Мониторинг социальных сетей конкурентов;
- Отслеживание активности конкурентов в социальных сетях;
- Анализ контента конкурентов, их рекламных кампании и способов взаимодействия с целевой аудиторией, что помогает нам понять их стратегию продвижения и определить сильные и слабые стороны;
- Анализ веб-сайтов конкурентов, изучение структуры, дизайна, функциональности и контент наполненности сайтов конкурентов, обращаем внимание на ключевые слова, которые использует конкурент для оптимизации страниц сайтов для поисковых систем;
- Контент-анализ. Проанализируйте контент, который создают конкуренты, включая статьи, блоги, видео и другие материалы. Оцените качество, актуальность и уникальность контента, а также его влияние на аудиторию;
- SEO-анализ, используем инструменты для анализа ключевых слов, чтобы определить, какие термины и фразы используют конкуренты для привлечения трафика, что позволяет нам лучше понять их стратегию в SEO продвижении;
- Конкурентный анализ цен. Сравниваем цены на продукты или услуги конкурентов, чтобы понять, как они формируют свою ценовую политику. Это может дать представление о их стратегии ценообразования;
- Проводим опросы и исследования в группе целевой удитории, проводим исследование рынка, чтобы узнать, что клиенты думают о конкурентах и какие аспекты деятельности компании наиболее важны для них в потреблении услуги, товара или продукта;
- Проводим интервью с экспертами. Собираем экспертные мнения у специалистов в отрасли, чтобы получить их мнение о стратегиях продвижения конкурентов и о том, что делает их успешными;
- Проводим мониторинг рекламных кампаний, наблюдаем за каналами продвижения, изучаем реакцию целевой аудитории и используемые методы активности;
- Анализируем отзывы клиентов о продуктах или услугах конкурентов, чтобы увидеть, какие аспекты деятельности компании они ценят или критикуют;
- Использование инструментов аналитики - Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., для отслеживания трафика на сайтах конкурентов и анализа поведения пользователей.
2. Определение целевой аудитории и её потребностей- Анализ данных о клиентах, изучение информации о существующих клиентах - демографические данные, интересы, предпочтения и поведение при покупке для лучшего понимания целевой аудитории;
- Проведение опросов и анкетирования среди потенциальных клиентов или покупателей, чтобы узнать больше об их потребностях, интересах и поведении. Анкетирование может быть проведено онлайн или в офлайн-формате;
- Отслеживание активности целевой аудитории в социальных сетях, анализ их интересов, обсуждаемые ими темы и проблемы, с которыми они сталкиваются;
- Анализ потребляемого целевой аудиторией контента, включая статьи, блоги, видео и другие материалы. Выявление наиболее интересных для клиентов тем, выявление обсуждаемых клиентами проблем и поиска решений.
- Интервью фокус-группы в целевой аудитории. Обсуждение потребности, ожидания от продуктов или услуг и то, что важно при принятии решений о покупке.
- Анализ конкурентов. Изучение стратегии продвижения конкурентов и определение их аудитории для выявления потенциальной целевой аудитории;
- Использование инструментов аналитики - Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., для отслеживания поведения пользователей на сайте вашей компании или в приложении, для определения наиболее активной аудитории заинтересованной в вашем продукте или услуге.
- Получение обратной связи от клиентов, сбор отзывов и предложения от своих клиентов об их потребностях и ожиданиях.
- Тестирование гипотез. Проведение A/B тестирований различных вариантов контента, дизайна или предложений для определения наиболее привлекательного формата для вашей целевой аудитории.
Определение целевой аудитории проводится и основано на реальных данных и анализе, а не на предположениях, домыслах и стереотипах.
3. Анализ трендов и тенденций в отрасли.- Мониторинг СМИ и социальных сетей. Отслеживайте новости, статей, блог-платформ с целевыми материалами, видео и других материалов, связанных с отраслью компании, что помогает быть в курсе последних событий, трендов и изменений;
- Анализ данных о продажах и потреблении для определения тенденции в спросе на определённые продукты или услуги. Анализ данных о потреблении, чтобы понять, какие изменения происходят в поведении потребителей для отстройки прогнозных планов и антикризисного управления.
- Опросы и исследования рынка. Проведение опросов среди клиентов, партнёров и экспертов в отрасли, чтобы узнать их мнение о текущих тенденциях и прогнозах на будущее.
- Конкурентный анализ. Изучение стратегии продвижения и ценовой политики конкурентов, рынка в целом для выявления сильных и слабых сторон и возможных тенденциях.
- Использование инструментов аналитики - Google Trends, Яндекс.Вордстат и др., для отслеживания популярности ключевых слов, связанных с отраслью деятельности компании и определения трендовых тем.
- Участие в отраслевых мероприятиях. Посещение конференций, выставок, семинаров и других мероприятий, связанных с отраслью деятельности компании, где можно получить информацию о последних тенденциях, пообщаться с экспертами и установить полезные контакты;
- Проведение исследований в отрасли для предоставления актуальных данных и прогнозов.
- Мониторинг отчётов и исследований опубликованных различными аналитическими агентствами, консалтинговыми компаниями и другими организациями, занимающимися анализом рынков.
- Мониторинг социальных сетей и платформ для обмена данными, где участники отрасли обсуждают последние тренды и события.
Анализ трендов проводится и основано на реальных данных и анализе, а не на предположениях, домыслах, стереотипах или интуиции.